Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
ddoynikov@zbulvar.ru
Главный редактор:

Дойников Дмитрий Владимирович


18 Фев 2022 в 19:46
Районная интернет-газета Марьина Роща СВАО Москвы

У станции БКЛ «Марьина Роща» будет самый длинный эскалатор

На территории нашего округа продолжается строительство Большой кольцевой линии метрополитена. Ход работ на станции «Марьина Роща» оценил мэр Москвы Сергей Собянин.

Сложная работа

Как напомнил столичный градоначальник, на строящейся линии уже запущено в работу 22 станции, ещё на десяти до конца года планируют завершить основные строительные работы.

«Марьина Роща» – одна из самых сложных станций. Она вся строится в закрытом контуре под землёй, и это самые сложные, тяжёлые работы», – отметил Сергей Собянин.

«Марьина Роща» входит с список трёх самых глубоких станций Москвы. Именно поэтому здесь строят самый длинный эскалатор общей длиной до 130 метров.

По словам мэра Москвы, станций с таким большим объёмом работ Москва практически не знала. Участок БКЛ от «Нижегородской» до «Савёловской» начали строить в 2017 году. Длина отрезка составляет около 16 километров. На нём расположено семь станций: «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща». Участок вводят в эксплуатацию поэтапно: движение от «Нижегородской» до «Электрозаводской» было открыто в прошлом году. В целом Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект в области метростроения. Длина линии составит 70 километров, на ней будет 31 станция.

Белые колонны при входе

Как рассказал Сергей Собянин, станция БКЛ «Марьина Роща» войдёт в состав крупного городского транспортного узла. Здесь пассажиры смогут пересесть не только на одноимённую остановку Люблинско-Дмитровской линии метро, но и на электрички московских центральных диаметров.

У станции будет узнаваемый внешний вид. Колонны при входе напомнят фарфоровые чайники. Потолок на станции – сводчатый, но из-за спрятанных светильников он будет казаться бесконечным.

Единственный вестибюль станции обеспечит выход пассажиров на Шереметьевскую улицу и 2-ю улицу Марьиной Рощи.

Сейчас завершается монтаж основных конструкций станции и сборка инженерного оборудования.

Благоустройство завершат к открытию станции

Сергей Собянин поручил завершить благоустройство территории, прилегающей к станции «Марьина Роща», летом этого года, чтобы успеть к открытию станции.

Как доложил мэру Москвы префект СВАО Алексей Беляев, в районе Марьина Роща продолжается комплексное благоустройство. Все работы идут с учётом пожеланий жителей. По словам префекта, по программе «Мой район» в прошлом году была благоустроена Полковая улица. В этом году разрабатывается проект благоустройства площади Борьбы, работы там начнутся в следующем году. Также в планах – благоустройство школьных территорий.


Опрос
Вы довольны состоянием асфальтового покрытия во дворе вашего дома?
Загрузка ... Загрузка ...