Студенты университета на Образцова создали цифровой сервис для оценки качества транспортных услуг
Студенты Академии «Высшая инженерная школа» РУТ (МИИТ) в районе Марьина роща под руководством IT-компании «СберТройка» создали проект цифровой системы для оценки качества транспортных услуг. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе университета.
«В транспортных средствах разместят QR-коды. Пассажиру будет необходимо отсканировать QR-код и перейти на страницу с формой обратной связи, где можно будет оценить работу платежной системы, профессионализм персонала, качество работы кондиционеров и другой техники, а также температурный комфорт и другие параметры», — уточнили в пресс-службе.
Сервис позволит собирать и анализировать обратную связь от пассажиров, а также оперативно принимать меры для улучшения качества предоставляемых услуг.
Отмечается, что система успешно прошла тестирование. Предполагается, что цифровой сервис будет запущен в регионах.