Студенты университета на Образцова изобрели новый сервис для работы с отзывами
Студенты Академии «Высшая инженерная школа» РУТ (МИИТ) представили сервис для сбора и анализа отзывов потребителей о товарах. Специальная программа была разработана для компании-партнера «РЖД-Технологии». Об этом сегодня сообщили в пресс-службе РУТ (МИИТ).
«Получив текст отзыва, дату его публикации, рейтинг и источник, программа его классифицирует согласно четкой структуре. В ее основе – уникальный идентификатор каждого отзыва, классы, к которым относится отзыв, текст, дата публикации, в том числе дата события и многое другое. После чего, специальная инфографика – дашборд – просто и наглядно визуализирует результаты анализа», – рассказал член команды разработчиков Егор Роменко.
Новая программа позволит представителям бизнеса на основе визуализированных данных выявлять предпочтения целевой аудитории, а также оперативно устранять недочеты в работе.