Станцию БКЛ «Марьина роща» оформят открытыми тюбингами
Станции «Марьина Роща» и «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) будут иметь единую архитектурную задумку. Путевые стены станций будут представлены в одном стиле: чугунные тюбинги станут декоративным украшением и подчеркнут естественную красоту металла. Об этом сегодня сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
«Основная сложность такого дизайна заключается в более кропотливой подготовке под чистовой вариант отделки. Чтобы смонтировать освещение, для начала необходимо подготовить тюбинги, просверлить в них отверстия под закладные детали, установить панели и крепления, и лишь затем разместить светильники», — уточнили в пресс-службе.
Впервые такой элемент дизайна был применен при строительстве станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Савёловская». На ней чугунные сегменты тоннельного кольца открыты на путевых стенах и пилонах. За оригинальное архитектурное решение пассажиры прозвали ее «станцией в стиле лофт».