Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве». Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям
Более 3 тысяч брендов присоединились к программе «Сделано в Москве» за год, которая призвана продвигать местные бренды и увеличивать объемы продаж. Данную информацию сообщил Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – добавил мэр Москвы Сергей Собянин.
Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых, и к ней присоединились такие известные бренды, как завод “Москвич” и комбинат “Добрынинский”, добавил Собянин.
Производителям оказывается различная поддержка, включая рекламу и участие в выставках. Компании Москвы представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год.