После онлайн-заказа житель Марьиной рощи получил диван другого цвета и качества
Житель Марьиной рощи заказал диван со стопроцентной предоплатой. Распаковал и обнаружил, что обивка другого цвета и более низкого качества. Менеджер магазина пояснил, что продавец не виноват: в параметрах заказа отмечена именно такая обивка. Об этом сообщила начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в СВАО Ирина Тарасенко.
«К сожалению, причиной разочарования нередко становится невнимательность покупателя. Случайно выбрали не ту опцию, и в заявке оказался не тот размер или цвет. Чтобы этого избежать, изучите описание товара и отзывы о нём, поищите информацию об особенностях размерного ряда данного бренда, проверьте платёжные реквизиты и адрес доставки», — говорит Ирина Тарасенко.
Если ошибка всё же случилась, покупатель в течение 14 дней имеет право обменять товар на такой же, но с желаемыми параметрами. Или вернуть деньги, если нужного товара нет в наличии. Главное — сохранить чеки и не испортить вещь.
Правда, некоторые изделия, например средства гигиены, вернуть нельзя. Полный их перечень можно посмотреть на сайте Роспотребнадзора.
ТОУ Роспотребнадзора по г. Москве в СВАО: ул. Бажова, 8. Жалобу можно подать, придя в отдел лично или направив на эл. почту: svao@77.rospotrebnadzor.ru. Тел. горячей линии: (499) 187-7506