Пассажиры обратились на интерактивную стойку на «Марьиной Роще» БКЛ более 12 тысяч раз
За пять месяцев с момента открытия стойки «Живое общение» на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро пассажиры воспользовались ей больше 12 тысяч раз. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«В августе 2024 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы открыли первые в России цифровые транспортные объекты. На станции «Марьина Роща» БКЛ помимо уникальной электронной навигации и современных турникетов установили виртуальную стойку «Живое общение» с аватаром чат-бота Александры. Она работает каждый день с открытия до закрытия метро. За пять месяцев пассажиры воспользовались стойкой уже более 12 тыс. раз», – отметил заместитель мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
В пресс-службе уточнили, что с открытия интерактивной стойки на станции «Марьина Роща» БКЛ метро самыми популярными функциями стали покупка сувенирной продукции, пополнение карты «Тройка», построение маршрута. Также пассажиры хотели узнать факты о станциях метро.
Помимо этого, на цифровой стойке пассажиры активно задают вопросы аватару чат-бота Александры.