На станции «Рижская» БКЛ начали устанавливать главный архитектурный элемент платформы
На станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена приступили к установке главного архитектурного элемента платформенного участка — металлических арочных порталов. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
— Порталы будут служить проходами между центральным залом станции и боковыми платформами. Первый опытный образец пилонов из нержавеющей стали уже смонтирован. Всего их будет 16 штук — по восемь с каждой стороны. На кромках арок установят светодиодные светильники, подчеркивающие их изящную форму, а вдоль пилонов разместят скамьи для отдыха пассажиров», — сказал Бочкарев.
По словам заместителя мэра, архитектурный облик «Рижской» обусловлен расположением рядом с Рижским вокзалом, что дало проектировщикам идею использовать схожие элементы железнодорожной станции. «Металлические арки, повторяющие декоративные элементы Рижского вокзала, как бы символизируют приглашение войти в город», — пояснил Бочкарев.
Как известно, «Рижская» образует пересадочный узел с одноименной станцией Калужско-Рижской линии и платформой Московского центрального диаметра (МЦД-2). Вместе со станциями «Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии. Завершить его строительство запланировано в этом году.